Отчет о рзультатах самообследования за 2020-2021 уч.г.

УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР МБУ ДО ЦДОД
______________А.Н. Сильченко

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей
МБУ ДО ЦДОД
города Минеральные Воды
за 2020 – 2021 учебный год

Введение
МБУ ДО ЦДОД г. Минеральные Воды ведет свою деятельность
по 5 направленностям:
- военно-патриотическая,
- спортивно-техническая,
- естественно научная направленность;
- туристско-краеведческая,
- художественно-эстетическая.
Целью спортивно-технической и военно-патриотической направленности
является
формирование у воспитанников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к
своему здоровью и физической подготовленности, целостному развитию физических и психических
качеств, творческого использования средств физической культуры и спорта в организации здорового
образа жизни, техническому творчеству. Это способствует совершенствованию индивидуальных
способов самопознания, саморазвития, самореализации.
Данная цель определила следующие задачи:
- организация содержательного досуга детей, подростков и молодежи средствами физической
культуры;
- формирование общей культуры личности;
- укрепление здоровья обучающихся;
- достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям.
Цель туристско-краеведческой направленности – формирование патриотического и
краеведческого мировоззрения. Это позволяет помочь детям лучше узнать свой край, глубже понять
особенности его природы, истории и культуры, развивать свои собственные способности, обучать
воспитанников туристским навыкам, основам техники альпинизма и горного туризма.
Естественно научная направленность ориентировано на развитие индивида, его творческой
активности. Задачи, которые поставлены в программах эколого-биологического направления,
соблюдают принцип комплексности, охватывают все основные направления развития ребенка.
Деятельность эколого-биологических клубов нацелены на комплексность содержания, интеграцию
разных видов деятельности
в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с
воспитанником, самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей, побуждая их
к творческому отношению к выполняемой деятельности, самовыражению и импровизации в процессе
её выполнения.
Цель художественно-эстетического направления деятельности Центра – гармоничное развитие
личности, формирование у воспитанников хореографических и танцевальных навыков, что
способствует повышению общей культуры ребенка.
Данный отчет о результатах самообследования составлен по результатам проведенного
всестороннего анализа деятельности работы за 2020-2021 учебный год и нацелен на улучшение
качества предоставления образовательных услуг в системе дополнительного образования детям и
подросткам г. Минеральные Воды.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ ДОД ЦДОД г. Минеральные Воды

Наименование
учреждения
Юридический
адрес
Фактический адрес
Лицензия

1. Нормативно-правовая деятельность
Общие сведения.
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного
образования
детей
Центр
дополнительного
образования детей г. Минеральные Воды
357212, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, площадь Победы,
дом 1
357212, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, площадь Победы,
дом 1
Серия 26ЛО1 № 0001027
Регистрационный № 4779 от «06» мая 2016 г.

Телефон
Дата открытия
Направленности

Комплектование
Адрес интернетсайта
Адрес электронной
почты
Директор

8 (87922) 6-17-66
30.01.1999 год
- военно-патриотическая,
- спортивно-техническая,
- эколого-биологическая,
- туристско-краеведческая,
- художественно-эстетическая.
количество групп – 63
количество учащихся – 940 (на начало года – 940)
http://цдод-кмв. рф
cdodmw@mail.ru
Сильченко Александр Николаевич

В части организации образовательного процесса ЦДОД руководствуется законодательством в
сфере образования. Нормативными основаниями являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26
июня 2012 г. N 504 г. Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном
учреждении дополнительного образования детей". Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г.
- Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4
декабря 2007 г.; (уточни дату и номер нового);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 4
июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»»;
- Устав МБУ ДО ЦДОД г. Минеральные Воды;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 26ЛО1 № 0001027
регистрационный № 4779 от «06» мая 2016 г.
Муниципальное
бюджетное
учреждение
дополнительного
образования
Центр
дополнительного образования детей г. Минеральные Воды является учреждением дополнительного
образования.
Учредителем
ЦДОД
является
управление
образования
администрации
Минераловодского городского округа.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
ЦДОД является юридическим лицом и имеет статус муниципального бюджетного учреждения.
Устав: дата регистрации – 13 января 2016 г., регистрационный номер- 2162651055312.
Разработана нормативно-правовая документация: Устав, локальные акты, должностные
инструкции. В учреждении заключен коллективный договор.
МБУ ДО ЦДОД г. Минеральные Воды осуществляет свою деятельность в соответствии со
следующим нормативно-правовым обеспечением:
1. Лицензия на правоведения образовательной деятельности;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, ОГРН;
3. Свидетельство о государственной регистрации;
4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
5. Договор на оперативное управление;
6. Личные дела сотрудников и обучающихся;
7. Локальные акты и инструкции:
- Положение о педагогическом совете;
- Положение о трудовом коллективе;
- Приказы по личному составу обучающихся;
- Протоколы заседаний педсоветов, методических советов;

-

Учебный план;
Образовательные программы;
Положение о контроле;
Должностные инструкции;
Штатное расписание;
Приказы по кадрам;
Приказы по основной деятельности;

2. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и
ресурсном обеспечении образовательного процесса.
1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:
Оперативное управление – Постановление администрации Минераловодского муниципального
района №241 от 28.02.12г.,
2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 926,6 кв. м
3. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека на используемые здания и помещения: № 26.ПЦ.06.000.М.000084.05.14 от
14.05.14г.
4. Акт проверки ОНД управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС
России по Ставропольскому краю (по г. Минеральные Воды и Минераловодскому району) № 325 от
19.12.14 г.
Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации
образовательных программ ЦДОД.
Число зданий и сооружений
(ед.):
Общая площадь всех помещений
(м2):
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)
(ед.):
Их площадь
(м2):
Имеет ли учреждение физкультурный зал:

2
926,6
1
24
нет

Техническое состояние.
Требует ли капитального ремонта:
в них зданий (ед.):
Находится ли в аварийном состоянии:
в них зданий (ед.):
Имеет все виды благоустройства:
Наличие водопровода:
Наличие центрального отопления:
Наличие канализации:

Да
2
нет
0
да
да
да
да

Информационное оснащение.
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники:

0

в них рабочих мест с ЭВМ (мест):
Число персональных ЭВМ (ед.):
из них: приобретенных за последний год:
из них: используются в учебных целях:

0
5
0
2

Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных
сетей:
Из них: используются в учебных целях:

0
0

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов):
Из них: используются в учебных целях:
Подключено ли учреждение к сети Интернет
Тип подключения к сети Интернет:
Имеет скорость подключения к сети Интернет:
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет:

2
2
да
проводной
5

Из них используются в учебных целях:

2

Имеет ли учреждение адрес электронной почты:

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет:

да

Безопасность учреждения.
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию:

да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели:
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава:

да
да

Число огнетушителей:
Численность сотрудников охраны:
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения:

7
0
да

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку»:

да

Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа
инвалидов:

да

3. Основные виды деятельности МБУ ДО ЦДОД г. Минеральные Воды.
- ведет работу по привлечению детей к систематическим занятиям физкультурой, туризмом,
военно-прикладными и спортивно-техническими видами спорта в школах, по месту жительства;
- готовит воспитанников к участию в соревнованиях, слетах, конкурсах, фестивалях, конференциях
различного уровня;
- оказывает образовательные услуги обучающимся;
- организует и проводит массовые мероприятия среди обучающихся по всем пяти направленностям
работы Центра;
4. Содержание образовательной деятельности.
МБУ ДО ЦДОД г. Минеральные Воды самостоятельно устанавливает величину и структуру
приема в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности.
В клубы и объединения Центра принимаются обучающиеся не имеющие медицинских
противопоказаний.
Образовательный процесс осуществляется на основе разрабатываемого и утверждаемого
учебного плана, регламентируется расписанием учебных занятий, годовым календарным планом.
Учебный план ЦДОД определяет минимальное количество часов на освоение образовательных
программ в определенной области деятельности.

Учебный план
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей
г. Минеральные Воды на 2019-2020 учебный год
№
п./
п.

Образова
тельная
область

Название
объединения, вид
деятельности

1
1.

2

3
ЭК «Колос»
Эколого-биологическая

ЭК «Юный
исследователь»

ЭК «Юный
лесовод»
ЭК «Юный
эколог»
ЭК «Эко - школа»
Итого:
ТК «Ирбис»

2.
Туристско - краеведческая

ТК «Восьмерка»
ТК «Экватор»

КК «Истоки»
КК «Память»
КК «Родной край»
КК « Наследие»
КК « Святогор»

Военно патриотическа
я

3.

Итого:
ВПК «Альтаир»
ВПК «Витязь»
ВПК «Честь»

Характеристика групп
Количе Часов в
ство
неделю
Возраст
Реализаци
групп
на
обучающихся
и
группу
программ
Основн
ы
ой
курс,
группо
вые
4
5
6
7
12-14 лет
3 года
2
9
14-16 лет
11-12 лет
3 года
4
18
12-13 лет
13-14 лет
14-16 лет
12-14 лет
3 года
2
9
14-16 лет
11-13 лет
3 года
2
9
13-18 лет
10-13 лет
3 года
2
9
13-15 лет
12
54
11-12 лет
4 года
2
9
12-13 лет
13-14 лет
14-16 лет
12-14 лет
4 года
2
9
14-16 лет
11-12 лет
3 года
4
18
12-13 лет
13-14 лет
14-16 лет
10-12 лет
5 лет
4
18
12-14 лет
12-15 лет
3 года
2
9
12-17 лет
2 года
2
9
12-14 лет
3 года
2
9
14-16 лет
12-14 лет
2 года
2
9
14-16 лет
90
20
12-14 лет
3 года
2
9
14-16 лет
12-14 лет
4 года
4
9
14-16 лет
11-12 лет
4 года
3
9
12-14 лет
14-16 лет

Кол-во
учащихся

8
26
60

30
26
30
172
28

30
60

56
29
30
28
28
287
31
32
35

ВПК «Мы россияне»
ВПК «Лидер»
ВПК «Постовец»

ВПК « Ястреб»
ВПК « Стрелок»
ВПК «Сова»

5.

Спортивно
техническа
я

4.

Художест
венноэстетичес
кое

Итого:
СТК «Беркут»
СТО « Юнный
спасатель»
Итого:
Хореографическая
студия «Грация»

Итого:
Всего:

6-7 лет

2 года

2

4,5

18

12-14 лет
14-16 лет
10-12 лет
12-14 лет
14-16 лет
12-14 лет
14-16 лет
12-14 лет
14-16 лет
12-14 лет
14-16 лет

3 года

2

9

30

1 год

4

18

53

3 года

2

9

30

3 года

2

9

25

5 лет

2

9

30

12-14 лет
14-16 лет
10-12 лет
12-14 лет
14-16 лет

3 года

23
2

94,5
9

284
30

6 лет

8

36

120

3-5 лет
6-8 лет
9-10 лет
11-12 лет

6 лет

10
4

45
18

150
47

4
69

18
301,5

47
940

Начало учебного года – 01 сентября (для групп второго и последующих годов обучения),
15 сентября для первого года обучения.
Окончание учебного года – 30 мая
5. Содержание реализуемых образовательных программ.
Выбор образовательных направлений деятельности Центра обусловлен необходимостью
взаимообогащения школьного и дополнительного образования:
-естественно - научное направление;
-туристко-краеведческое направление;
-военно-патриотическое;
-спортивно-техническое;
-художественно-эстетическое;
МБУ ДО ЦДОД – это многопрофильное учреждение, осуществляющее деятельность по
замкнутому циклу: во время учебного года и в период каникул, в котором учащиеся развивают свои
творческие способности, расширяют кругозор, учатся общению. В соответствии с годовым планом
работы на 2020-2021 учебный год коллектив Центра дополнительного образования выполнял
социальный заказ по сохранению и пополнению контингента обучающихся и развитию творческого
потенциала детей на основе сохранения их физического, психологического и нравственного здоровья
в содружестве с родителями. С этой целью коллектив на основе использования всех имеющихся
ресурсов (кадровых, программо-методических, материально-технических, сотрудничества с
социумом):
-реализовал 26 дополнительных общеобразовательных программ;
-обеспечивал активное участие учащихся в мероприятиях различного уровня;
- реализовывал методическое сопровождение образовательного процесса, повышения
квалификации педагогов
Основной целью работы учреждения является создание благоприятных условиях для
личностного и физического развития детей, для удовлетворения их интересов, способностей и

дарований. Для адаптации их к жизни в обществе. Формирование общей культуры и организации
содержательного досуга.
Работа МБОУ ДО ЦДОД строилась исходя из следующих задач:
- создание и совершенствование программ, а также обеспечение преемственности между
имеющимися с целью продления сроков пребывания обучающихся в центре;
- активизирование деятельности по изучению запросов населения, социума на оказание
дополнительных образовательных услуг;
-совершенствование взаимоотношений между субъектами образовательного процесса ( детьми,
родителями педагогами) на основе сотрудничества, сотворчество, взаимоуважения детей и взрослых;
-развитие системы финансово-экономического и хозяйственного обеспечения;
-организация проведения мониторинга деятельности;
- расширение объема работы с детьми дошкольного возраста;
- формирование и укрепление потребности в бережном отношении к своему здоровью,
проведение мероприятий по профилактике безопасности и правонарушений несовершеннолетних.
Четкое определение цели и задач, стратегических ориентиров и ожидаемых результатов
деятельности МБУ ДО ЦДОД, выстроенных в логике социальной политике и интересов детей. А
также с учетом фактических возможностей учреждения способствовало достижению намеченных
задач и создало необходимые условия для устойчивого развития учреждения.
В соответствии с лицензией центр дополнительного образования ведет образовательную
деятельность по реализации программ дополнительного образования детей по следующим
направлениям и уровням реализации:
6. Кадровое обеспечение.
В Центре дополнительного образования трудятся 26 педагогов. Высшее педагогическое
образование имеют – 19 человек. Это небольшой коллектив, но работоспособный, творческий,
целеустремленный: 5 человек награждены правительственными и отраслевыми наградами - среди
них «Отличник физической культуры и спорта РФ», «Почетный работник общего образования РФ»,
«Отличник народного просвещения».
Работа с педагогическими кадрами в Центре направлена на решение следующих
педагогических задач:
- создание системы профессионального роста педагогических работников, повышения уровня
общей культуры педагогов, содействие их реализации;
- изучение, анализ и оценка результативности образовательной деятельности каждого
педагога;
- выявление, обобщение, распространение лучшего педагогического опыта, содействие
творческому росту педагогических работников;
- индивидуализация процесса повышения квалификации педагогических кадров, повышение
мотивации их к самообразованию;
- организация и оказание практической помощи молодым специалистам.
По образованию:
Учебный год
2020-2021

Количество
педагогов
26

высшее

Среднеспециальное
4

21

По квалификации педагогических кадров:
Учебный год
Количество
Соответствует
должности
педагогов
2020-2021
26
22

Первая

Высшая

1

3

н/высшее
0

Ежегодно педагоги Центра повышают свою квалификацию на мастер-классах, семинарах
Федерального ГОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», курсах межотраслевого
регионального центра подготовки и повышения квалификации специалистов, курсах дистанционного
повышения квалификации.

Формы работы с педагогическими кадрами

Повышение
квалификации

Методическая
служба

Психологическая
служба

- Курсы

- Педагогический совет

- Диагностика

- Мастер-класс

- Методический совет

- Тестирование

- Семинары

- заседания МО

- Мониторинг

- Творческие
отчеты

- Семинары

Экспериментальная
лаборатория

- Мастер-класс
- Выставки
- Конференции

Аттестация и повышение профессионального уровня
7. Учебно - методическое сопровождение образовательного процесса
Основное направление методической работы в ЦДОД непосредственно связано с созданием
условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе
выявления их индивидуальных особенностей и заключается в следующем:
- обеспечение педагогов типовыми программами, оказание методической помощи в создании
адаптированной программы для конкретной группы обучающихся;
- удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников;
- выявление, оформление и сопровождение педагогического опыта.
Цель методической работы – повышение качества образования, обновление программнометодического обеспечения, внедрение новых педагогических технологий и проектов в
образовательную практику.
Основные направления методической деятельности:
кадровое обеспечение;
обновление содержания образовательного процесса;
совершенствование управления качеством образования;
информационно – методическое обеспечение.
Основные задачи методической работы:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
- Профессиональное становление молодых педагогов.
- Повышение качества проведения занятий в результате модернизации и развития учебноматериальной базы Центра дополнительного образования детей в соответствии с содержанием
учебных планов и программ, с задачами по внедрению в образовательный процесс новых
информационных технологий.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта,
творчески работающих педагогов дополнительного образования.

- Организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями дополнительного
образования детей с целью обмена опытом и педагогическими технологиями.
- Оказание методической помощи педагогам в разработке образовательных программ.
- Реализация практической деятельности в рамках экспериментальной лаборатории
- Совершенствование системы оценивания знаний, умений и навыков обучающихся,
критериев оценки для аттестации обучающихся.
8. Воспитательная работа.
Основные воспитательные задачи, на решение которых направлена деятельность ЦДОД:
- Социально-педагогическая адаптация и защита детей, формирование позитивного отношения
между людьми, уважение прав другого человека.
- Развитие интересов и способностей личности, формирование и развитие личностных
качеств, необходимых для активной жизнедеятельности.
- Целенаправленный поиск условий для максимального проявления потенциальных
возможностей личности, формирование привычки к систематическому труду.
- Увеличение степени самостоятельности детей, воспитание способности самоконтроля и
управления своей жизнью, эффективного преодоления трудностей.
- Сознательное получение дополнительного образования, соответствующего жизненным
планам и интересам. Компенсация
дефицита
общения в школе, семье, в среде сверстников и
расширение сферы межличностных контактов. Формирование знаний, умений и навыков по
обеспечению здорового образа жизни и жизненных потребностей.
- Формирование устойчивого негативного отношения к антисоциальным тенденциям в
молодежной среде и сознательного противодействия употреблению и распространению наркомании,
токсикомании, алкоголизма и табакокурения.
- Обеспечение подготовки к созидательной общественно-производственной деятельности и
привитие ответственно-правовых черт поведения.
Организаторами и участниками воспитательного процесса в Центре являются заместители
директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Реализация воспитательных задач
обеспечивается в ходе проведения массовых мероприятий, соревнований.
Коллектив Центра дополнительного образования детей является организатором массовых мероприятий, как для воспитанников Центра, так и для школьников и жителей города и района. Все
мероприятия направлены на воспитание и творческое развитие каждого ребенка, с учетом его
индивидуальных способностей и личных склонностей. Нередко бывает, что ребенок, занимаясь в
одном объединении, пробует свои силы и способности в других.
С целью развития гражданского и патриотического сознания, чувства долга, памяти, чести у
школьников Центр дополнительного образования детей проводит множество мероприятий
патриотической направленности, таких как: военно-спортивные конкурсы «Сильные духом»,
юнармейская игра «Зарница», соревнования по стрельбе, армрестлингу. Митинги и встречи с
ветеранами ВОВ, посвященные Дню освобождения города, Дню Победы, Дню освобождения
Северного Кавказа, в которых принимают участие хор ветеранов ВОВ и тружеников тыла
«Фронтовые друзья» – давно стали неотъемлемой частью военно-патриотической работы ЦДОД.
Анализ активности участия воспитанников клубов и объединений Центра в городских и
районных мероприятиях, направленных на военно-патриотическое воспитание детей и подростков
показал, что число таких участников составляет 39,7% от общего количества школьников,
принявших участие в таких мероприятиях.
Традиционным стал слет участников Всероссийского туристско-краеведческого движения
«Отечество», в котором принимают участие не только воспитанники Центра, но и учащиеся
образовательных учреждений города и района.
Среди массовых экологических мероприятий необходимо отметить экологический фестиваль,
«Посади дерево», «Каждой пичужки кормушка»,
«Сохраним природу Ставрополья», слет
ученических бригад, конференция « Эколого краеведческие проблемы Ставрополья»
Мероприятия экологической направленности предполагают разноплановое воспитание
личности ребёнка.

9. Материально-техническое оснащение МБУ ДО ЦДОД
Материально-техническое обеспечение Центра дополнительного образования детей достаточное
для обеспечения успешной работы по всем направлениям деятельности. Из ТСО и компьютерной
техники Центр располагает компьютерами, сканерами, принтерами, аудиовидеотехникой. Для
воспитанников военно-патриотических клубов Центр имеет более 100 комплектов военизированной
формы, церемониальные сабли и карабины, камуфляжные костюмы, пневматические винтовки,
арбалеты и др. Туристско-краеведческие клубы укомплектованы современными палатками,
спальниками, кариматами и остальным туристским снаряжением. Продолжается оснащение
экологической лаборатории необходимым для исследований и экспериментов оборудованием.
10. Социальное партнерство МБУ ДО ЦДОД
Г. Минеральные Воды
При проведении мероприятий военно-патриотической направленности Центр дополнительного
образования детей работает в тесном контакте с ДОСААФ, Советом ветеранов войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Минераловодским
казачьим обществом,
военкоматом, Управлением по делам ЧС Минераловодского района, полицией, общественными
организациями «Морское собрание» и «Боевое братство».
Мероприятия эколого-биологического направления проводятся в сотрудничестве с
Управлением сельского хозяйства, краевым Центром экологии, туризма и краеведения, отделом
экологии и охраны природы Газпром, ООО «Элит парк».
При проведении районного слета участников Всероссийского туристско-краеведческого
движения «Отечество» Центр дополнительного образования детей взаимодействует с работниками
краеведческого музея, центральной городской библиотеки,
профессорско-преподавательским
составом Московского Гуманитарно-Экономического института, городским архивом.
Связь Центра дополнительного образования детей со школами даёт возможность изучения
запросов учащихся, обмена опытом работы, мастерства и профессионализма.
Деятельность Центра регулярно освещается в СМИ: газеты «Время» и «Минеральные Воды»,
на каналах телевидения СИФ-ТНТ и СТС-КМВ.

11. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ ЦДОД
Участие в мероприятиях различного уровня

Международные мероприятия: 4 шт.-37 восп.
Победители 8; Призеров 15
Всероссийские мероприятия: 6 шт.-43 восп.
Победители 2; Призеров 7
Краевые мероприятия: 12 шт.- 69 восп.
Победители 6; Призеров 38
Региональные мероприятия: 3 шт.-19 восп.
Победителей 4; Призеров 2
Окружные мероприятия: 35 шт.-2450 восп.
Победители: 93; Призеров 173;
Городские: 8-100 восп.
Победителей 2; Призеров 2
Внутришкольные мероприятия:-84 шт.-4935 восп.
Походы: 6 шт.-64 восп.
Экскурсии: 15 шт.-594 восп.
ИТОГО: в 173 мероприятиях приняло участие более
8311 воспитанников МБУ ДО ЦДОД

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».