ТК "Экватор". Занятие 17 апреля 2020г.

16.04.2020

ПЕРЕПРАВЫ


Рассмотрим подробно каждый вид переправы, и случаи их применения.


В целом, все переправы предполагают препятствие в виде оврага, реки и т.п., когда перебраться по веревке быстрее и проще, чем без применения снаряжения. В походных условиях, когда туристкая группа сталкивается с таким препятствием, как правило, один из участников группы переправляется свободным лазанием, вброд, пешком и т.д. У него нет рюкзака, но есть концы необходимых веревок для наведения переправы. Участник крепит их на целевом берегу, вся же остальная команда натягивает веревки и переправляется по ним.


НАВЕСНАЯ ПЕРЕПРАВА – представляет собой сдвоенные перила, соединяющие исходный и целевой берег. Переправляются по ним на самостраховке, обеспеченной беседочным карабином.


ПЕРЕПРАВА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПЕРИЛАМ – это две веревки одна над другой с расстоянием около 1,2 м, соединяющие исходный и целевой берег. Самостраховка осуществляется с помощью уса самостраховки, пристегнутого карабином к верхней веревки. Движение боком, приставным шагом с опорой руками на верхнюю веревку и ногами на нижнюю.


ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ – представляет собой бревно, соединяющее исходный и целевой берег, и натянутую перильную веревку над ним. Страховка обеспечивается усом самостраховки в перильную веревку. Движение с опорой ногами по бревну и опорой руками на веревку.


ПЕРЕПРАВА С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА – эта переправа предназначена для преодоления относительно не большого расстояния. Представляет собой веревку, закрепленную одним концом в середине, в нескольких метрах над препятствием (или сбоку, для горизонтального). Второй конец веревки находится у участника. Участник должен закрепить ус самостраховки на веревке и опираясь на нее перепрыгнуть препятствие.


НАКЛОННАЯ ПЕРЕПРАВА - представляет собой сдвоенные перила, соединяющие исходный и целевой берег и имеющие угол наклона более 20 градусов. Переправляются по ним на самостраховке, обеспеченной беседочным карабином. Движение по наклонной переправе может быть как вверх, так и вниз. В зависимости от этого различаются способы дополнительной страховки участника. При движении вверх используется зажим, который крепят к перилам. При движении вниз обеспечивается дополнительная страховка с помощью тормозящего устройства и дополнительной веревки закрепленной на верхней опоре и проходящей через тормозящее устройство.Хочу такой сайт


ДЗ: тестовое задание.

тест переправы.docx

15 КБ

Ответить

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.04.2020

Дата обновления: 24.04.2020

Дата публикации: 16.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».