Естественнонаучное направление
Естественнонаучное НАПРАВЛЕНИЕ
Образовательные программы "Колос", "Юный исследователь", "Юный лесовод", "Юный эколог", "Эко-школа","Эко-калейдоскоп" предполагают углубление и расширение базовых знаний школьников по биологии растений, простейших организмов, повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, формирование активной позиции школьников по отношению к природе, развитие познавательного интереса обучающихся к лесу как одной из важнейших экосистем на Земле. В процессе реализации программы решаются такие учебно-воспитательные задачи как: расширение контактов обучающихся с природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды; изучение природы родного края, освоение методов ее оценки; углубление теоретических знаний программного материала по естественным дисциплинам; развитие самостоятельности и инициативы при выполнении исследовательской и опытнической деятельности; формирование навыков работы с дополнительной и справочной литературой; воспитание у школьников чувства любви и бережного отношения к лесу, его обитателям, ответственность за их судьбу.